Риск кофе на беременных женщинах
Данськие исследователя сообщают что умеренный выпивая вмеру количество кофеина во время женщин стельности не причиняет рождения преждевременных или обвеса. Исследователя не нашли никакое доказательство соединения между преждевременностью, весом рождения и количеством кофеина уничтоженным motherstobe.
Предыдущие изучения предложили что кофеин могло повредить нерождённый младенцам по мере того как он остается в системе более длиной в беременных женщинах, передавая легко к растущему младенцу. Противоречя результаты от более предыдущих изучений «озадачивали авторитеты общественных здравоохранений а в некоторых странах беременные женщины предупрежены против потребления кофеина, '' исследователя пишут в великобританском медицинском журнале.
Не похоже на другим научно-исследовательским проектам в которых женщины которые дали рождение были спрошены насколько кофе они выпили пока супоросо, данськие научные работники контролировали 1.207 супоросых любовников кофе которые случайно были выбраны выпить или caffeinated или decaffeinated brew во время второй половины стельности. Разделила группу в 2, с 568 женщинами выпивая обычный немедленный кофе и выпивать 629 decaffeinated. Каждая женщина регулярно была проконтролирована для того чтобы проверить ее вход кофеина, включая от пить как кола. Авторы после этого контролировали вес рождения 1.150 newborn младенцев и длину стельности для 1.153 из младенцев. Среди женщин выпивая caffeinated кофе, 4.2 процента младенцев были рождены преждевременно, и 4.5 процента были малы для gestational времени, против рождений 5.2 процентов преждевременных и 4.7 процентов обвеса в decaffeinated группе.
«Это изучение более лучшее чем другие изучения которые были опубликованы потому что оно основывало на гораздо сильне конструкции,» сказали старшее Др. Jorn Olsen автора, профессора и стул отдела эпидемиологии на Университете штата Калифорнии, Лос-Анджелес. «Это изучение обеспечивает довольно хороший доказательство что кофеин, в действительности, не уменьшает фетальный рост, хотя он может иметь влияния другой стороны.»
Женщины которые курили больше чем 10 сигарет день имели младенцев с более низким средним весом рождения если они были хаотизированы к caffeinated группе сравненной при хаотизированные курильщицы к decaffeinated группе. Хотя то находя может быть должно chance, заявленные авторы, оно смогло также быть потому что курильщицы метаболизируют кофеин более быстро чем некурящие. И кофеин может иметь влияния за изученными одними.
«Мы не можем управлять вне что кофеин смог произвести выкидыш или другие вещи. Наше изучение только посмотрело фетальный рост и preterm поставка, так, что будет единственная вещь мы знаем около,» Olsen сказал. «Мы не имеем никакую причину верить что кофе необходимый продукт питания для беременных женщин. Я думаю что велемудро что они должны быть немного опасливыми, но, во всяком случае, если беременная женщина дала рождение к низкому младенцу веса рождения, то высоки маловероятно что это было случаем.»
Родственный столб:
Преимущество младенца
На последнем, серьезное основание иметь младенца когда вы над 35 - было найдены, что уменьшает
Метки простирания: Совместные усилия
Что метки простирания? Метки простирания гадкие линии протягиванных тканей которые появляются на верхние бедренные кости или
Маникюр увеличивает риск врожденного порок
Первые 3 месяца стельности чувствительные и потенциально опасные времена для растущего младенца (зародыш и плод). Плох
Витамины May уменьшить риск Preeclampsia
Принимать multivitamins вокруг времени зачатия драматически уменьшает риск женщины preeclampsia, также известный как toxemia, ведение
Естественная плодородность Boosteps
Подготавливайте для того чтобы получить супоросым? Эт легкие изменения здоровья и образа жизни могут увеличить ваших фор. Несмотря на все вы были сказаны с тех пор













Одна реакция к «риску кофе на беременных женщинах»
[…] Теперь некоторые исследователя передумают. Согласно новому изучению исследователями Danish, потребление caffeinated кофе не могло быть как опасно как раз подумал. Теперь некоторые специалисты говорят что вмеру потребление кофе не повышает риск низкого веса рождения и преждевременного рождения на всех, хотя они все еще настолько не уверены о других рисках которые могут быть involved. Оно звучает как отсутсвие риска не может включить беременных женщин которые также курят. […]
Ответ столба