Витамины May уменьшить риск Preeclampsia
Принимать multivitamins вокруг времени зачатия драматически уменьшает риск женщины preeclampsia, также известный как toxemia, ведущая причина усложнения во время стельности которая может быть летальна к женщине и ее плоду, исследователя на университете Питтсбург сообщает. Дети матей с preeclampsia 5 времен более правоподобны для того чтобы умереть во время рождения чем если они были рождены к матям без условия, и оно процитировано для 15 процентов предыдущих рождений в США. Единственное лечение для условия дает рождение. Предыдущие изучения pre-eclampsia в большинстве фокусировали на пользе витамина после первого trimester стельности и находили меньшее преимущество.
Женщины которые приняли multivitamins хотя бы раз неделю 3 месяца перед началом стельности и 3 месяца после того как были случаями уменшений preeclampsia 45 процентами для женщин общих и 72 процентами для женщин которые не полный, изучение нашли. Бумага запланирована для издания в вопросе печати SEPT. 1 журнала.
«Наши на данные показано что женщины которые не полный прежде чем стельность и которые использовало multivitamins хотя бы раз неделя прежде чем зачатие и в первых 3 месяцах стельности уменьшило их риск preeclampsia поражая 72 процентами сравненными к тем которые не приняли период multivitamin в течение этого периода,» сказал Лиза Bodnar, Ph.D., M.P.H., R.D., ассистента профессора эпидемиологии на университете средней школы Питтсбург общественных здравоохранений (GSPH).
Preeclampsia уже убил около 76.000 женщин и плоды год всемирный. В Соединенные Штаты, он происходит в около 8 процентах стельностей и определяет 15 процентов преждевременных рождений. более превалирующ в развивающийся мир, где оно определяет до 80 процентов материнских смертей. И пока обработка более охотно - имеющейся в развитых странах, preeclampsia остает ведущая причина материнской смерти. Младенцы принесенные к матям с preeclampsia имеют риск смертности 5 времен более больших чем т рождено к женщинам с нормальными стельностями. В Соединенные Штаты самостоятельно, почти 15 процентов preterm поставок результат preeclampsia.
«Preeclampsia потенциально опустошительное условие для мати и младенца,» наблюдаемое Джеймс M. Roberts, M.D., директор научно-исследовательского института Magee-Womens и старшего автора бумаги. «Он может быть что принимать multivitamin до зачатия несомненно влияет на зародышевое вживление, которое физиологопсихологический процесс известные, что было анормално в preeclampsia. Больше изучения необходимы для того чтобы уточюнить эти заключения.»
Исследователя неуверенный причин почему кажется, что имеет польза multivitamin никакое преимущество к риску preeclampsia в полных женщинах, Др. Bodnar сказали. «Он может быть что типичные multivitamins, которые содержат низкие nutrient дозы, не могут быть адекватни отжать метаболически возможности связанные с развитием preeclampsia вместе с быть полный и супоросы,» ей добавил. «Но снова, больше изучения необходимы для того чтобы испытать эти идеи.»
Родственный столб:
Болезнь утра для того чтобы понизить риск рака молочной железы
Женщины которые терпят через болезнь утра во время их стельностей фактически могут быть удачны потому что они могут иметь более низкий риск
Преимущество младенца
На последнем, серьезное основание иметь младенца когда вы над 35 - было найдены, что уменьшает
Еда яблок во время стельности для того чтобы защитить младенца от астмы
Еда яблок пока супоросо может дать новой смысли к яблоку день держа доктора отсутствующей, согласно
Куря запрет во время стельности
Арканзас около месяц далеко от принуждать охватывающий всю страну куря запрет, и теперь некоторые законодателя хотят запретить супоросое
Маникюр увеличивает риск врожденного порок
Первые 3 месяца стельности чувствительные и потенциально опасные времена для растущего младенца (зародыш и плод). Плох













Ответ столба